×
Войти в систему
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться с помощью
или
Регистрация
x
Подпишись
Войти
Топ
Колонки
Видео
События
Вопросы
Рецепты
написать колонку
прислать статью
☰
Здоровье
Фотоблог
Путешествия
Жизнь
ВСЕ
Создать колонку
Главная
›
Авторские колонки
›
Елена Гончарова
Авторские колонки
Елена Гончарова
Елена Гончарова
Коммуникации: от них зависят все жизненные сферы человека. В блоге расскажу как построить общение с окружением, сделав личный бренд. Репутация работает, как часы. Только нужно ее создать.
Основные правила поведения для продвижения своего продукта (проекта)
Лидеру всегда есть, чем поделиться с аудиторией, прокачивая публичные выступления. Чтобы стать лидером мнения или же подчеркнуть преимуществ...
.... Далее
69591
Соцсети публичного человека - ответственность за каждое слово
Соцсети уверено заняли пространство во времяпрепровождении практически каждого жителя планеты, без возрастных ограничений. Теперь, прежде чем принять решение о продолжении знакомства или сотруд...
.... Далее
95575
Зеркало руководителя – сотрудники
Сотрудники компании – адвокаты и прокуроры общественного мнения, влияют на доверие клиента и партнера. Все начинается с мечты. В один прекрасный, или не очень, день человек, с лидерскими зад...
.... Далее
80371
Опередить конкурентов в бизнесе: использовать инструменты пиар
Формирование устойчивой репутации в глазах целевой аудитории: клиентов, партнеров, общественности позволяет получить самое ценное – доверие. ...
.... Далее
80524
Основные правила продвижения собственного проекта
Лидеру всегда есть, чем поделиться с аудиторией, прокачивая публичные выступления. Чтобы стать лидером мнения или же подчеркнуть преимущества своего проекта, продукта необходимо периодически...
.... Далее
80495
Ценность внутреннего пиара в бизнесе
Внутренний пиар сбрасывают с весов, когда абсолютно не беспокоятся о том: что скажут люди? Но тогда и надеяться, что тебя станут воспринимать т...
.... Далее
80429
Зачем нужен пиар и кто должен им заниматься
Начнем с определения: в классическом понимании пиар – это формирование репутации в информационном пространстве в глазах целевой аудитории. Одним словом – это когда мы понимаем: - кому и ч...
.... Далее
80338
Контент способен привлечь или оттолкнуть
Через актуальные статьи, аналитику, описания, сторитейлинг, видеобзоры и всевозможные креативы мы можем максимально быть понятными для нашей целевой аудитории. Формировать репутацию в информа...
.... Далее
56100
Больше материалов
Больше материалов
1
Принять
Наш сайт использует технологию cookies. Оставаясь на ресурсе, Вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности
в отношении cookies.