Девушка, сидящая у окна маленького уютного офиса фирмы, дела которой идут кое-как, проанализировала имеющиеся у нее данные и пришла к выводу, что парень, сидящий у фикуса: а) ничего;
б) он ее хочет.
Она слегка покраснела и продолжила делать вид что работает.
Парень, сидящий у фикуса, в свою очередь проанализировал имеющиеся у него данные, и пришел к выводу, что его хочет девушка, сидящая у кофейной машины. Он расправил плечи, улыбнулся, порозовел, встал и вышел в туалет... через какое-то время он вернулся и тоже продолжил делать вид что работает.
Девушка же, сидящая у кофейной машины, ерзала и как могла анализировала имеющиеся у нее данные. В конце концов она пришла к выводу, что правильно будет купить коралловые лабутены в магазине напротив. Она раскраснелась и даже забыла сделать вид что работает.
А в это время шеф маленькой уютной фирмы (дела которой идут кое-как) никакие данные не анализировал – не имел такой привычки. И краснеть у него как-то не получалось, возможно, потому что не имел привычки анализировать.
Шеф сел на стол, закурил сигару и с напускным недовольством, граничащим с отвращением, стал смотреть на своих подчиненных.
Маленький уютный офис наполнился едким дымом сигары.
Жирный амур, задремавший на ксероксе, чихнул и открыл глаза. Он увидел в своей руке рассохшуюся, покрытую пылью стрелу и вспомнил, что не доделал свою работу.
Амур флегматично вышел на середину комнаты и решительно выстрелил своей последней стрелой прямо в шефа маленькой уютной фирмы.
Шеф от неожиданности закашлялся и стал задыхаться. По крайней мере так показалось его ненавистным подчиненным – они все как один бросились ему на помощь. Дальше была скорая... подозрение на сердечный приступ, которое к счастью не подтвердилось.
После этого случая шеф маленькой уютной фирмы стал каким-то чувствительным и более внимательным к своим сотрудникам. Нет, зарплату он им не повысил (ни в коем случае!), но регулярно краснел, когда кто-то говорил о ее повышении. Он тут же выбегал в свой кабинет, пил корвалол и успокаивался — береженого бог бережет.
Дела у фирмы по-прежнему идут кое-как, и все по-прежнему делают вид, что работают, зато их маленький офис стал еще уютнее.
© Наталья Немировская
Добавить комментарий