Подпишись

Зарядка будущих электромобилей

Дороги, оборудованные технологией беспроводной зарядки, могут стать неотъемлемой чертой наших городов в электромобильном будущем.

Зарядка будущих электромобилей

Применяя статистическую геометрию для анализа городских дорожных сетей, исследователи компании KAUST достигли продвинутого понимания того, как беспроводная зарядка на дорогах может повлиять на поведение водителя и городское планирование в будущем, когда электромобили будут доминировать на автомобильном рынке.

Беспроводные системы передачи энергии, установленные под дорогами

"Наша работа мотивирована глобальной тенденцией перехода к зеленым транспортным средствам и электромобилям", - говорит постдок Мустафа Кишк (Mustafa Kishk). "Эффективные системы динамической зарядки, такие как беспроводные системы передачи энергии, установленные под дорогами, разрабатываются исследователями и технологическими компаниями по всему миру как способ зарядки электромобилей во время вождения без необходимости останавливаться. В этом контексте существует необходимость математического анализа крупномасштабного развертывания систем зарядки дорог в мегаполисах".

Подписывайтесь на наш youtube канал!

При добавлении заряжаемых дорог в городскую сеть дорог учитываются многие факторы. Водители могут искать платные дороги в пути следования, что влияет на городское планирование и управление движением. Между тем, плотность установки систем подзарядки в городе и возможное время, проводимое пассажирами на дорогах и между ними, может влиять на размер батарей, устанавливаемых в электромобилях производителями.

Зарядка будущих электромобилей

Расчет метрик, которые можно было бы использовать для анализа сети заряжаемых дорог, очень важен, как объясняет коллега Кишка по работе с лабораторией Дук Минь Нгуен.

"Наша главная проблема заключается в том, что метрики, используемые для оценки эффективности развертывания динамической зарядки, такие как расстояние до ближайшей заряжаемой дороги в случайной поездке, зависят от начальной и конечной точек каждой поездки", - говорит Нгуен. Для правильной фиксации этих показателей мы должны были четко перечислить все возможные ситуации, вычислить показатели в каждом случае и оценить, насколько вероятно, что каждая ситуация произойдет в реальности". Для этого мы использовали подход, называемый стохастической геометрией, для моделирования и анализа того, как на эти метрики влияют такие факторы, как плотность дорог и частота развертывания динамической зарядки".

Применив этот анализ к району Манхэттена в Нью-Йорке, где плотность дорог составляет 63 метра, Кишк и Нгуен вместе с руководителем исследования Мохамедом-Слимом Алуини определили, что при установке беспроводной зарядки на 20 % дорог у водителя будет 80 % вероятность столкнуться с заряжаемой дорогой уже после преодоления 500 метров.

"Это первое исследование, в котором стохастическая геометрия была использована при анализе эффективности зарядки дорог в крупных городах", - говорит Кишк. "Это важный шаг на пути к лучшему пониманию системы взимания платы за проезд по дорогам в крупных городах". опубликовано econet.ru по материалам techxplore.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Источник: https://econet.ua/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное