Дороги, оборудованные технологией беспроводной зарядки, могут стать неотъемлемой чертой наших городов в электромобильном будущем.
Применяя статистическую геометрию для анализа городских дорожных сетей, исследователи компании KAUST достигли продвинутого понимания того, как беспроводная зарядка на дорогах может повлиять на поведение водителя и городское планирование в будущем, когда электромобили будут доминировать на автомобильном рынке.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
При добавлении заряжаемых дорог в городскую сеть дорог учитываются многие факторы. Водители могут искать платные дороги в пути следования, что влияет на городское планирование и управление движением. Между тем, плотность установки систем подзарядки в городе и возможное время, проводимое пассажирами на дорогах и между ними, может влиять на размер батарей, устанавливаемых в электромобилях производителями.
Расчет метрик, которые можно было бы использовать для анализа сети заряжаемых дорог, очень важен, как объясняет коллега Кишка по работе с лабораторией Дук Минь Нгуен.
"Наша главная проблема заключается в том, что метрики, используемые для оценки эффективности развертывания динамической зарядки, такие как расстояние до ближайшей заряжаемой дороги в случайной поездке, зависят от начальной и конечной точек каждой поездки", - говорит Нгуен. Для правильной фиксации этих показателей мы должны были четко перечислить все возможные ситуации, вычислить показатели в каждом случае и оценить, насколько вероятно, что каждая ситуация произойдет в реальности". Для этого мы использовали подход, называемый стохастической геометрией, для моделирования и анализа того, как на эти метрики влияют такие факторы, как плотность дорог и частота развертывания динамической зарядки".
Применив этот анализ к району Манхэттена в Нью-Йорке, где плотность дорог составляет 63 метра, Кишк и Нгуен вместе с руководителем исследования Мохамедом-Слимом Алуини определили, что при установке беспроводной зарядки на 20 % дорог у водителя будет 80 % вероятность столкнуться с заряжаемой дорогой уже после преодоления 500 метров.
"Это первое исследование, в котором стохастическая геометрия была использована при анализе эффективности зарядки дорог в крупных городах", - говорит Кишк. "Это важный шаг на пути к лучшему пониманию системы взимания платы за проезд по дорогам в крупных городах". опубликовано econet.ru по материалам techxplore.com
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.Экология потребления. Чистый четверг, Страстная пятница и Великая суббота перед ПАСХОЙ - самые важные дни Великого...
18.04.2025 7344Экология здоровья. СИНДРОМ ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ считается заболеванием, характеризующимся постоянным ощущением...
18.04.2025 6770Экология здоровья. Никто не застрахован от головной боли. Она может нахлынуть внезапно или действовать по...
18.04.2025 6766Экология здоровья: Гормон роста имеет несколько пиков возрастания в сутки. В основном это происходит во время...
18.04.2025 6574Экология жизни. Психология: Она о том, как мы сами усложняем себе жизнь, портим отношения, снижаем свою самооценку,...
18.04.2025 6456
Добавить комментарий