Подпишитесь
Елена Гончарова
Коммуникации: от них зависят все жизненные сферы человека. В блоге расскажу как построи...

Контент способен привлечь или оттолкнуть

Через актуальные статьи, аналитику, описания, сторитейлинг, видеобзоры и всевозможные   креативы мы можем максимально быть понятными для нашей целевой аудитории. Формировать репутацию в информационном пространстве без качественного, продуманного, в общем концепте контента невозможно.

Через актуальные статьи, аналитику, описания, сторитейлинг, видеобзоры и всевозможные   креативы мы можем максимально быть понятными для нашей целевой аудитории. Формировать репутацию в информационном пространстве без качественного, продуманного, в общем концепте контента невозможно. В противном случае – полный провал, ведь людям важно простым доступным языком разжевать все то, что хотите донести своим потенциальным клиентам и партнерам важную о себе информацию?

Поверьте, никто не станет вникать в сложные алгоритмы или выискивать по крупицам детали, которые непонятны. Мы живем в мире спешки, где краткость , лаконичность и максимально точная красочная информация становится наиболее выигрышным вариантом. Качественный контент экономит время для вашего продвижения и параллельно и время потенциальных клиентов-партнеров, поверьте, такой манёвр выгодно сыграет на ваш имидж.

Дальше – планируем площадки размещения контента: всегда имейте два конкретных ресурса, где будет размещена информация о вас, например, сайт и какая-то соцсеть или мессенджер – ваши клиенты и партнеры должны знать, что зайдя на один из них, там будет абсолютна вся информация о вас и ничего не станет упущенным. Кроме того, это будет вашей надежной визитной карточкой, когда нужно мгновенно кому-то презентовать все, что было накоплено годами. Остальные размещения контента планируйте на разных площадках, на которых находится ваша целевая аудитория – становитесь лидером мнений, привлекайте полезным контентом.

Елена Гончарова

Елена Гончарова коммуникации пиа-коммуникации контент

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий