Экология жизни.Бизнес: Оказывается, работа в команде заключает в себе один довольно неожиданный, но крайне неприятный недостаток...
Недавно группа исследователей из Гарварда провела исследование и обнаружила истинные причины так называемого «синдрома успеха». Оказывается, работа в команде заключает в себе один довольно неожиданный, но крайне неприятный недостаток.
В самих областях деятельности наиболее ценные и толковые сотрудники, как правило, вынуждены существовать под градом мелких просьб и вопросов от сослуживцев. Очень часто всё это заканчивается печально – в конце концов эти сотрудники «перегорают» и увольняются.
Это, — поясняют исследователи, — своего рода «синдром успеха». Чем большую ценность вы представляете для своей компании, тем большая нагрузка на вас наваливается.
Один из членов исследовательской группы – профессор Роб Кросс пояснил, как это происходит и как можно это предотвратить.
Кросс, который занимается изучением эффективности корпоративной работы уже два десятка лет, сказал, что за последние 10 лет произошёл «феноменальный взрыв интенсивности в области командной работы».
Отчасти этот «взрыв» объясняется появлением таких технологических возможностей, как электронная почта и социальные медиа, благодаря чему стало возможным общение в реальном времени между коллегами, находящимися в разных концах света.
Между тем, Кросс указывает и на менее очевидный фактор – на то, как развивается структура компаний. 500 наиболее успешно и быстро развивающихся организаций склоняются к менеджменту матричного типа и двойной отчётной системе. Это означает, что сотрудники компании получают указания и отчитываются перед как минимум двумя вышестоящими менеджерами.
Более того, — продолжает Кросс, — во многих отраслях люди обладают настолько специфичными знаниями, что представители разных департаментов просто вынуждены работать совместно. На первый взгляд, это может показаться прекрасным. Но не всё так просто.
Даже самые опытные руководители могут не заметить «тёмные стороны» командной работы, а точнее, что самые ценные сотрудники в результате оказываются перегружены и начинают подумывать об уходе. А всё потому, что львиная доля нагрузки, которую эти люди вынуждены тащить, «невидима» для окружающих, особенно для начальников.
В результате лучших сотрудников буквально рвут на части и начальники, и коллеги. А когда они вконец изматываются и начинают хуже работать или вовсе увольняются, начальство разводит руками.опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.ua/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.Праздничный простой рецепт: Сегодня будем готовить блюдо, которое готовится только один раз в году и очень большому...
16.04.2025 6838Экология жизни. Психология: Беда современного невротика в том, что война «живёт» исключительно у него в голове....
15.04.2025 6838Экология жизни. Психология: Наличие тела боли опровергает мысль о том, что человек предпочитает стремиться к...
15.04.2025 6804Экология здоровья. Гормон ДОФАМИН синтезируется в головном мозге и необходим для нашей памяти, обучения, мотивации,...
16.04.2025 6402Экология жизни. Психология: Что такое геронтофобия? Как проявляется страх старости у мужчин и женщин? Есть ли...
15.04.2025 6332Экология здоровья: Специальные упражнения при пораженном тазобедренном суставе необходимо выполнять систематически,...
16.04.2025 6160Экология здоровья. ПИЩЕВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ - это не просто желание съесть что-то вкусненькое. На нее указывают...
15.04.2025 6132Экология здоровья. Диетологи уверены, что сложные углеводы помогают контролировать вес и аппетит. Они расщепляются...
16.04.2025 5952Экология здоровья: И взрослые, и дети сейчас все больше и больше времени проводят в экранах гаджетов, нередко мы даже...
16.04.2025 5028
Добавить комментарий